28 сентября 2020
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) впервые провела встречу сообщества выпускников — GSOM Family Global — в онлайн-формате. Мероприятие объединило 430 выпускников, студентов, преподавателей и партнеров Бизнес-школы из 19 стран.
«В этом году мы трансформировали глобальную встречу выпускников и, благодаря онлайн-формату, смогли собраться вместе, несмотря на разные страны, часовые пояса и закрытые границы. Такое невозможно было представить себе раньше! В 2019 году мы с вами приступили к обсуждению стратегии развития Бизнес-школы на горизонте ближайших пяти лет. Уже сегодня виден результат нашей общей работы, мы начали воплощать в жизнь новую миссию ВШМ — создавать знания, развивать лидеров и менять мир к лучшему. И на этом новом этапе развития Бизнес-школы к нам вернулся талисман ВШМ - полярная сова Фредди. Пусть это станет символом новых успехов ВШМ и сообщества GSOM Family, ведь успех Бизнес-школы – это успех ее выпускников. Спасибо всем, кто участвует в развитии ВШМ СПбГУ: только сообща мы сможем достичь самых амбициозных целей», — сказала на открытии конференции заместитель президента – председателя правления Банка ВТБ, директор ВШМ СПбГУ Ольга Дергунова.
Центральная панельная сессия «Антикризисный менеджмент: вирус как триггер больших перемен» стала самой посещаемой секцией конференции. Топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний обсудили влияние кризиса, вызванного вирусом COVID-19, на различные сферы бизнеса: FMCG, e-commerce, телеком. Эксперты рассмотрели изменения, произошедшие не только внутри организаций, но и на рынке в целом, инструменты и практики адаптации к новой реальности.
Платформа PINE, выбранная для проведения мероприятия, позволила участникам переключаться между параллельными панельными дискуссиями — «FinTech в банкинге: как инновации меняют финансовую сферу», «Будущее маркетинга в контексте новых технологий» и «Предпринимательство без границ: как делать бизнес в России и в мире?».
Новым форматом конференции стали дебаты: выпускники Бизнес-школы, представители российских и зарубежных корпораций и стартапов делились своими аргументами в пользу построения карьеры в корпорации или создания собственного бизнеса.
Консультанты и бизнес-тренеры провели серию мастер-классов, где рассказали о влиянии условий неопределенности на лидеров и создании эффективных управленческих команд, поделились универсальными подходами к осознанному движению в сторону лучшей жизни и основами информационной «гигиены».
Всего в GSOM Family Global приняли участие 30 спикеров из 10 стран — США, Китая, Швейцарии, Нидерландов, Великобритании, Польши, Германии, Финляндии, Венгрии, Франции, и представители более 10 компаний-партнеров мероприятия — МегаФон, Лента, P&G, L’Oreal, ВТБ, Skillbox, Coca Cola, MARS, Uniqlo и другие.
За время конференции было собрано 9096 рублей на проект по опеке талисмана ВШМ СПбГУ - совы Фредди: эта сумма покроет расходы на корм и уход за тотемной птицей на протяжении двух месяцев. Узнать последние новости и поддержать проект теперь всегда можно на сайте Бизнес-Школы.
Подробности о панельных дискуссиях и отзывы участников GSOM Family Global читайте в итоговых материалах. Запись всех мероприятий можно посмотреть на YouTube-канале ВШМ СПбГУ.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.