1 февраля 2021
Преподаватели кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) выпустили курс «Маркетинг в VUCA мире» на бесплатной платформе «Открытое образование». Старт — 15 февраля.
Лекторами стали доцент, заведующий кафедрой Мария Смирнова, старший преподаватель Ольга Алканова и ассистент Ксения Головачева. Курс направлен на формирование системных знаний о маркетинге.
Во время обучения слушатели изучат поведение покупателей на потребительских рынках, маркетинговые исследования, STP-решения, создание товара и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла, ценообразование, коммуникации, брендинг и многое другое.
Курс продлится 10 недель и завершится 30 июня 2021 года. По окончании слушатели могут получить две зачетные единицы для зачета в своем вузе.
«Открытое образование» — современная образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах. Платформа создана Ассоциацией «Национальная платформа открытого образования», учрежденной МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбПУ, СПбГУ, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ, МФТИ, УрФУ и Университетом ИТМО.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.