2 марта 2021
26 февраля в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) состоялась онлайн-конференция Product Management Day. Выпускники Бизнес-школы, работающие на позиции продакт-менеджеров в Яндекс.Драйве, Miro и «Пачка» CRM рассказали о специфике своей работы.
Обсуждая подход к управлению продуктами, эксперты отметили тренд на краткосрочное планирование. «В текущем мире, где очень быстро все меняется, сложно загадывать далеко: ты можешь только обозначать направление», — поделилась выпускница MIB 2013 года, продакт-менеджер Яндекс.Драйва Дарья Вылегжанина.
Выпускник MIM 2011, продакт-менеджер Miro Тимм Шраго рассказал о том, как работает стратегическое планирование в B2B2C сервисе: «В нашей компании стратегия воспринимается как ориентир, она задаёт вектор: что мы делаем, что мы не делаем. Кроме этого мы используем такой инструмент, как желаемая картина будущего, которая и вдохновляет, и учитывает планируемые рынки, размеры и организацию — на английском это называется Painted Picture. Такой подход помогает расставить и визуализировать приоритеты».
Выпускник MIM 2017, сооснователь CRM системы «Пачка» Григорий Любачев рассуждал о разнице работы продакт-менеджера в корпорациях и предпринимательской сфере: «Если у специалиста есть желание развивать экспертизу в какой-либо одной области, то лучше работать в крупной компании, где больше ресурсов и четкое разделение обязанностей. В стартапе же есть возможность охватить все от А до Я и повлиять на разные этапы работы».
В завершение беседы спикеры порекомендовали слушателям ресурсы для дальнейшего развития:
Конференция Product Management Day прошла в рамках менторской программы TalentUp! Модератором мероприятия выступила Мария Морозова, студентка 4 курса ВШМ СПбГУ.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.