1 апреля 2021
Проект Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) Digital Management Career Week (MCW) занял второе место в Петербургской коммуникационной премии LOUD.
«Нам очень приятно, что жюри премии LOUD высоко оценили MCW: карьерная неделя давно популярна и известна внутри Бизнес-школы и сообщества GSOM Family, а теперь мы получили ещё и внешнее признание экспертов. Мы проводили и будем проводить и дальше карьерную неделю два раза в год — осенью и зимой. В прошлом году онлайн-формат не стал препятствием, а наоборот открыл новые горизонты и сделал доступной коммуникацию с международными компаниями и спикерами, физически находящимися в других городах и странах. В этом году весенняя карьерная неделя и вовсе показала рекордные результаты — количество регистраций превысило 650», — рассказывает руководитель команды MCW Илона Данцевич.
Проект одержал победу в номинации «4future: студенческий проект/мероприятие». Кроме ВШМ СПбГУ в шорт-лист вошли Томский политехнический университет и персональный проект Марии Шегай - продвижение платных услуг в рамках государственного учреждения среднего профессионального образования.
В составе жюри — руководители пресс-служб, журналисты, представители частных и государственных организаций.
Digital Management Career Week — карьерное мероприятие Бизнес-школы, объединяющее представителей бизнеса и студентов для нетворкинга, обмена знаниями и опытом. На онлайн-площадке собираются замотивированные и талантливые студенты ВШМ СПбГУ и представители крупнейших российских и международных компаний.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.