16 июня 2021
Статья «Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка», опубликованная в журнале «Вестник Санкт-Петербургского университета», признана лучшей в категории «Общественные науки» конкурса русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ. Ее авторы — профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) Сергей Старов совместно с исследователями Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ - доцентом Верой Ребязиной и старшим преподавателем Ольгой Кусраевой.
Статья посвящена исследованию, в результате которого эксперты сформировали шкалу, позволяющую выявить уровень ориентации на бренд компаний, оперирующих на российском потребительском рынке. Отношения “организация-бренд” рассматриваются по четырем направлениям: стратегическая значимость бренда; коммуникационная активность; аналитика поведения конкурентов и использование внутреннего брендинга.
Шкала позволяет измерить и стратегию, и тактику компании в отношении бренда и может быть использована бизнесом в управлении предприятием. Исследование может стать также основой для последующих тематических научных работ.
Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ учрежден в 2020 году и проводится по двум номинациям: лучшая научная публикация на русском языке (по гуманитарным, общественным и естественным наукам) и лучший научно-популярный проект на русском языке (книги, лекции, видео-каналы, подкасты, онлайн-проекты и др.). Всего на конкурс было представлено 257 работ и проектов, в том числе: 136 по общественным наукам, 81 — по гуманитарным и 40 — по естественным. Работы номинировали ученые советы факультетов и кампусов, отбирая лучшие из числа представленных научной комиссией. |
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.