30 июня 2021
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) активно развивает бренд. В первом полугодии 2021 года новые форматы позволили увеличить аудиторию Бизнес-школы до 50 млн человек — таковы данные аналитической компании “Медиалогия”.
Карьерные мероприятия, реализованные в партнерстве с ведущими российскими и международными компаниями, объединяют студентов со всей России. Попечители ВШМ СПбГУ делятся со студентами своим опытом в рамках гостевых лекций, мастер-классов и открытых интервью.
Бизнес-школа развивает по всему миру сообщества амбассадоров — близких по ценностям и интересам людей, которые готовы помогать друг другу в решении различных вопросов.
ВШМ СПбГУ открыта к коллаборациям с компаниями, заинтересованными в развитии бизнес-образования и подготовке новых лидеров.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.