26 ноября 2021
ВТБ, L’Oréal, P&G, Уралсиб, Теремок, Озон, Майкрософт, Бакарди и еще десяток ведущих компаний приняли участие в самом ярком карьерном мероприятии этой осени — Management Career Week 2021: Autumn, которое традиционно проводит Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета. (ВШМ СПбГУ).
За семь дней состоялось более 30 встреч, мастер-классов и панельных дискуссий, посвященных особенностям и нюансам построения карьеры в самых разных отраслях и сферах; проведено 88 индивидуальных карьерных консультаций. Студенты учились у топ-менеджеров искусству переговоров, постигали тайны трейдинга, узнали о перспективах криптовалюты и обсуждали с экспертами нетрадиционные маркетинговые приемы. Самые яркие моменты — в нашем репортаже.
Началась неделя с разговора об эмоциональном интеллекте и встречи с выпускниками ВШМ СПбГУ. Вчерашние студенты поделились своим опытом работы в таких крупных компаниях, как Johnson & Johnson, Яндекс.Практикум, Veeam и рассказали о том, что необходимо знать, чтобы поступить в аспирантуру. Итог долгого разговора подвела Анастасия Ласковая, академический директор программы бакалавриата «Менеджмент» ВШМ СПбГУ: «Нет ничего невозможного, если работать и упорно идти к своим целям».
Во вторник участники посетили «Манеж» и узнали о работе кураторов — людей, на которых держится организация выставок. Впрочем, второй день Management Career Week 2021: Autumn был посвящен не только искусству. Ольга Силютина, руководитель Группы аналитики в департаменте Рекламных технологий VK рассказала о профессии аналитика, а Павел Гусев CEO & co founder Digital Assets Capital — о перспективах блокчейна. По словам специалиста, в будущем развитие экономики будет тесно сопряжено с развитием интеллектуальных компетенций и наращиванием капитала, и даже банковская сфера становится связанной с крипто технологиями и, чтобы идти в ногу со временем, ей необходимо адаптироваться к миру IT.
В среду студенты примеряли на себя в роли трейдера, руководителя отдела закупок в «Теремке» и курьера Ozon Express.
Четверг был полностью посвящен финансовой сфере. Заместитель Президента-Председателя Банка ВТБ, директор ВШМ СПбГУ, Ольга Константиновна Дергунова рассказала слушателям о своей карьере в сфере IT и банкинге. Встреча прошла в формате интервью. Вопросы задавал Тимофей Пушкарев — выпускник ВШМ СПбГУ 2005 года и нынешние студенты. Ближе к вечеру Роман Дзугаев, руководитель Fixed Income Trading, трейдер ОФЗ, ПАО «Банк Уралсиб» провел мастер-класс «Делай деньги». Студенты смогли прикоснуться к инвестированию — одному из самых перспективных способов заработка, который всё больше набирает обороты в России.
В пятницу участники говорили о рекламе. Роман Бордунов, старший SMM-менеджер Aviasales, познакомил участников с главными трендами 2021 в Social Media маркетинге. А Артемий Шибанов, продуктовый дизайнер в Zunami Protocol, раскрыл, в чем заключается сущность дизайна, и как он связан с эмоциями и отражением личностных ценностей.
Не менее насыщенными были и выходные. HR-фуршет — традиционное мероприятие карьерной недели в этом сезоне привлекло специалистов из более чем 19 компаний — от FMCG до аудита. Студенты из первых уст узнали о перспективах работы в конкретных организациях и могли задать потенциальным работодателям любые вопросы. Конечно, Management Career Week не могла оставить участников без стажировок: в этом сезоне студенты попробовали свои силы в отборах в ВТБ, PwC и UNIQLO.
Завершалась неделя награждением победителей и Q&A-сессией с профессионалами, где студенты получили возможность пообщаться напрямую с представителям PwC и UNIQLO.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.