7 декабря 2021
Один из трендов бизнес-образования — вовлечение отраслевых экспертов в академическую деятельность. Преподаватели-практики иллюстрируют применение знаний для решения управленческих задач, что делает обучение более прикладным. О практико-ориентированном подходе к учебным программам рассказали спикеры Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) на конференции EdCrunch.
Академический директор программ MBA ВШМ СПбГУ Андрей Зятчин отметил, что для лекторов на программах для руководителей важны академический и управленческий опыт, а также понимание корпоративной культуры университета: «Преподаватели ВШМ СПбГУ ведут исследования в области менеджмента и передают новые знания слушателям программ MBA, EMBA. Компетенция преподавателя позволяет аккумулировать опыт многих организаций, установить закономерности и представить их в удобном для понимания виде. Сокращение срока создания и доставки новых знаний особенно важно в быстро меняющемся мире. О применении системных управленческих знаний рассказывают практики бизнеса, которые могут выступить с гостевой лекцией или провести курс. В Высшей школе менеджмента СПбГУ существует практика подготовки представителей бизнеса для преподавательской деятельности на программах для руководителей».
ВШМ СПбГУ совместно с Банком ВТБ и Московским городским педагогическим университетом (МГПУ) реализует проект «Тулкит преподавателя-практика». Результатом обучения для каждого бизнес-практика является детализированная структура авторского курса, разработанная им совместно с командой опытных преподавателей ВШМ СПбГУ.
«ВШМ СПбГУ активно вовлекает экспертов из бизнеса в образовательный процесс. Для того, чтобы конвертировать знания и опыт бизнес-практика в образовательный продукт, и был создан инструмент «Тулкит преподавателя-практика», апробированный на площадке ВШМ СПбГУ в формате образовательного интенсива. Теперь же мы приступили к созданию платформенного решения, которое поможет практикам уже самостоятельно знакомиться с основами проектирования образовательных программ и создавать собственные курсы в специально предназначенном для этого конструкторе. Такое решение позволит расширить воронку идей на входе и сократить время вывода на рынок новых практико-ориентированных программ и модулей, — рассказал участник проектного офиса ВШМ СПбГУ, советник в Банке ВТБ Роман Сорокин.
Модератором кейс-сессии выступил Кирилл Баранников, проректор по развитию Московского городского педагогического университета, соавтор проекта.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.