12 апреля 2022
Статья исследовательской группы Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) опубликована в ведущем журнале в области управления человеческими ресурсами категории B из списка ABS — International Journal of Human Resource Management. Авторы: сотрудники кафедры организационного поведения и управления персоналом — доценты Дмитрий Кучеров и Антонина Лисовская, старший преподаватель Виктория Цыбова и старший преподаватель кафедры маркетинга Ольга Алканова.
Статья «Ориентация на брендинг работодателя: эффекты на результативность подбора персонала в условиях COVID-19» посвящена эмпирическому исследованию 153 интеллектуальноемких компаний. Результаты подтверждают положительную взаимосвязь между ориентацией компании на брендинг работодателя и результативностью подбора персонала. При этом промежуточными механизмами, объясняющими эту взаимосвязь, выступают стратегия брендинга и ценностное предложение работодателя. Исследование также выявило, что в условиях пандемии COVID-19 многие организации продолжали подбор персонала и не сокращали инвестиции в программы брендинга работодателя.
Полный текст статьи доступен на сайте журнала.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.