19 августа 2022
Туристическая отрасль стала одной из наиболее пострадавших в период пандемии COVID-19. Следовательно, в настоящее время вопросы восстановления и привлечения туристов являются для представителей отрасли наиболее актуальными.
Исследование «Attribution theory revisited: Probing the link among locus of causality theory, destination social responsibility, tourism experience types, and tourist behavior», проведенное аспирантом 2 года обучения Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) Махмудом Салехом, посвящено именно этим вопросам. Статья, содержащая результаты работы, принята к публикации в международном журнале Journal of Travel Research.
В качестве основного инструмента поддержания лояльности туристов автор рассматривает социальную ответственность туристических направлений. Основные гипотезы статьи выстроены на основе теории атрибуции. В работе выявлено, что социальная ответственность способна повлиять на намерение туристов давать положительные отзывы относительно направлений. Помимо этого, установлены различия в восприятии социальной ответственности в зависимости от целей и предпочтений туристов.
Статья является частью публикационного портфеля в рамках подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Диссертационное исследование проводится под руководством Карины Богатыревой, к.э.н., доцента кафедры стратегического и международного менеджмента, директора Центра предпринимательства ВШМ СПбГУ.
Journal of Travel Research — ведущий научный журнал, посвященный менеджменту в сфере туризма. Журнал входит в самую высокую категорию А списка Chartered Association of Business Schools (CABS) Journal Quality List и имеет импакт-фактор 8,933.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.