18 октября 2022
В рамках курса по стратегиям ценообразования доцента кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ Игоря Гладких состоялась гостевая лекция на тему управления чистой выручкой для производителей потребительских товаров. Приглашенным спикером стала Полина Павлова, окончившая бакалавриат ВШМ СПбГУ по направлению «Менеджмент» в 2015 году. Сейчас Полина работает менеджером по стратегии в международной консалтинговой компании Accenture.
«Мы обсудили со студентами и Игорем Валентиновичем оптимизацию регулярных цен и промо. На примере трех кейсов российского рынка погрузились в опасности ценовых войн и тонкости расчета равновесных цен, прояснили важность синхронизации регулярных цен между разными каналами продаж (сети/дистрибьюторы, оффлайн/онлайн, пр.) и инструментарий архитектуры цены, уточнили процессы промо-планирования и познакомились с понятиями базовых продаж. Каждый кейс разбирали подробно — от проблемы и используемого фреймворка до финального результата в виде реализованных алгоритмов. Мне очень приятно было оказаться в стенах «Михайловской дачи». Спасибо большое Игорю Валентиновичу за предоставленную возможность поделиться своим опытом и знаниями. Надеюсь, что студентам было интересно и полезно. Желаю им успешного завершения семестра!» — рассказала Полина Павлова по итогам встречи.
Выпускники ВШМ СПбГУ регулярно участвуют в жизни Бизнес-школы: выступают с гостевыми лекциями, проводят мастер-классы и делятся личным опытом во время различных мероприятий, становятся наставниками студентов и входят в советы образовательных программ.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.