1 ноября 2022
В корпоративном университете Сбербанка завершился выездной учебный модуль программы Executive MBA Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета.
В течение четырех дней слушатели изучали стратегический маркетинг. В общей сложности 13 экспертов-практиков поделились с участниками программы передовыми знаниями и своим видением современных тенденций. Например, стратегические решения и ключевые функции маркетинга представили на своих лекциях управляющий директор – начальник управления стратегического маркетинга департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбер Сергей Ивакин и управляющий партнер агентства Paper Planes Илья Балахнин. Инсайтами, полученными в работе по приглашению Илона Маска на Краснодарский бизнес-форум, и методами креативного маркетинга в России и мире поделился основатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab», «Reputation House» Дмитрий Сидорин. Директор по клиентскому опыту VK Group Роман Кананихин рассказал об инновациях и стратегиях создания нового продукта.
Сотрудничество Бизнес-школы и корпоративного университета дает уникальную возможность разработать курс, системно встроенный в программу Executive MBA, при этом дополненный актуальными примерами и лучшими практиками от экспертов бизнеса.Привлечение действующих предпринимателей и топ-менеджеров к образовательному процессу — неотъемлемая часть обучения в ВШМ СПбГУ.
Программа Executive MBA ВШМ СПбГУ заняла 79 место в рейтинге Financial Times 2022 года. В основе самого авторитетного индикатора качества программ делового и управленческого образования лежат отзывы выпускников, закончивших программу три года назад. Ключевые параметры оценки: карьерный рост, рост доходов, уровень материального положения, а также то, насколько оправдались ожидания слушателей от программы.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.