7 сентября 2023
Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) выступила соавтором монографии «Управление клиентоориентированной компанией» — одной из первых масштабных работ, которая систематизирует научные знания и подходы к изучению клиентоориентированности за последние 30 лет.
Над книгой работал коллектив авторов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (В.А. Ребязина, О.В. Гулакова, О.А. Кусраева) и Высшей школы менеджмента СПбГУ (М.М. Смирнова). Под научной редакцией В.А.Ребязиной, М.М. Смирновой. Выпущена в 2023 году Издательским домом Высшей школы экономики.
Авторы более 10 лет проводили опросы свыше 300 российских компаний с учетом регионального и отраслевого фактора, а также анализ исследований развивающихся рынков. Для выявления качественных характеристик клиентоориентированности было организовано более 60 глубинных интервью с представителями отечественного бизнеса. На основе полученных данных удалось разработать и протестировать комплексную шкалу из 24 индикаторов — уникальный инструмент для оценки уровня клиентоориентированности компаний на российском рынке с учетом его специфики.
По мнению экспертов, представленная монография, с учетом большого числа практических кейсов и предложенных рекомендаций, будет полезна не только научному и образовательному сообществу, но и широкому кругу предпринимателей.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.