26 сентября 2023
15 сентября 2023 г. в рамках конференции Medical Business, организованной газетой «Ведомости», состоялась кейс-сессия «Управление клиентским потоком».
В качестве модератора сессии выступил Андрей Иванов, доцент кафедры ГМУ Высшей школы менеджмента, руководитель программы «Менеджмент в здравоохранении».
В число спикеров вошли: Сергей Алдашенко, член совета директоров и исполнительный директор, сеть семейных медицинских центров «Клиника «Семейная», сеть стоматологических клиник «Дента-эль»; Ольга Берестова, собственник и генеральный директор, медицинский холдинг (бренды «ДНК клиника», клиника «Забота», Dipplex); Константин Зотов, генеральный директор, «Медицинские системы и технологии»; Ксения Лемберг, генеральный директор, клиники «Атлас»; Наталия Хлевнюк, генеральный директор, «Скандинавский центр здоровья».
Как отметил Андрей Иванов, в настоящее время исследования управленческих проблем сферы здравоохранения сосредоточены, в основном, на методиках разработки стратегии медицинских организаций и их структурных подразделений, оказывающих медицинские услуги.
«В рамках сессии мы подробно останавливались на текущей стратегии роста организаций и на значимости мероприятий по управлению клиентским потоком в создании ценности для пациента», — добавил Андрей Иванов.
Одной из таких методик является разработка и использование так называемых цепочек добавления стоимости при оказании медицинской помощи (care delivery value chains), в рамках которых медицинские мероприятия рассматриваются с точки зрения их вклада в три компоненты ценности для потребителя: обеспечение доступа к медицинской помощи, измерение параметров состояния здоровья пациента и его информирование.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.