11 октября 2023
Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ Мария Смирнова стала экспертом проекта РБК Петербург Customer eXperience Awards. В составе Экспертного клуба она будет участвовать в оценке и обсуждении заявок на премию.
Customer eXperience Awards 2023 — исследование лучших практик клиентского сервиса, целью которого является выявление и популяризация передовых технологий клиентского сервиса и проектов в области улучшения клиентского опыта, созданных петербургскими компаниями или реализованных на территории Северо-Западного региона.
В состав жюри входят квалифицированные представители компаний-участников исследования, независимые эксперты, лидеры отраслевых ассоциаций и сообществ, а также представители профильных образовательных структур и университетов.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.