24 ноября 2023
Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ Мария Смирнова с соавторами презентовала монографию «Управление клиентоориентированной компанией».
13 ноября презентация монографии состоялась в Высшей школе менеджмента СПбГУ.
На основе опросов более 300 российских компаний и более 60 интервью с представителями отечественного бизнеса авторы монографии разработали и протестировали комплексную шкалу из 24 индикаторов — уникальный инструмент для оценки уровня клиентоориентированности компаний на российском рынке с учетом его специфики.
Это одна из первых масштабных работ, которая систематизирует научные знания и подходы к изучению клиентоориентированности за последние 30 лет.
Над книгой работал коллектив авторов: кроме Высшей школы менеджмента СПбГУ, в исследовании приняли участие эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.