26 августа 2015
В результате опроса представительниц более 30 стран и анализа данных разных источников (ООН, ЦРУ, собственная база GMAT), исследователи смогли составить интерактивную карту, показывающую интенсивность женского предпринимательства в мире.
Участниц также просили прокомментировать вопросы о том, почему женщинам приходится прикладывать больше усилий, чем мужчинам (если это действительно так), а также, какими мерами правительственной поддержки можно выровнять ситуацию.
Общие результаты таковы:
Ольга Штайдль, Olga Steidl Digital:
GMAT: Насколько образование повлияло на ваш выбор профессии и карьерные возможности?
Ольга: Значительно. У меня была возможность не только изучить мой основной предмет – IT Management, но также посещать и курс по маркетингу. Объединив эти два направления, я создала уникальную свою нишу – маркетинг IT продуктов.
GMAT: Как вам кажется, насколько тот факт, что вы женщина, повлиял на вашу карьеру?
Ольга: Да, повлиял. Мужчине требуется больше энергии и знаний, чтобы выделиться на совещании, где одни мужчины. Будучи единственной женщиной в такой ситуации, ты сразу находишься в лучшей позиции. Тем не менее, когда все внимание направлено на тебя, то и требования к тебе очень высоки.
GMAT: Как вы считаете, каково будет положение женщин в бизнесе через 10 лет?
Ольга: Я надеюсь, что через 10 лет люди перестанут задавать такие вопросы, т.к. это автоматически предполагает, что женщина в бизнесе - это что-то необычное.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.