22 апреля 2024
Ассистент кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ Екатерина Назаренко выступила с гостевой лекцией «Продвижение продукта: каналы продаж, механики взаимодействия с целевой аудиторией» перед участниками Олимпиады школьников по технопредпринимательству «ТехноОлимп».
Екатерина выступила в качестве автора кейса совместно с представителями компании «Хлебник». Участники Олимпиады должны были придумать фирменный стиль для компании, подобрать новые цвета и придумать маскота. Те, кто выбрал техническое направление, создавали чат-бота для гостей «Хлебника».
Кейс ребята со всей страны решали в командах. Лучшие решения прошли в финал. Перед защитой проекта ребятам усложнили задачу: доработать маркетинговую и финансовую составляющую их решения.
«Чтобы помочь ребятам в решении кейсов, я приняла участие в мастер-классе по маркетингу. Рассказала о том, как правильно выбирать целевые сегменты и коммуникационные каналы для продвижения идей, — поделилась Екатерина Назаренко. — После лекции я ответила на вопросы ребят по маркетинговой части их проектов».
Олимпиада «ТехноОлимп» проводится Санкт-Петербургским государственным университетом и ГБУДО «Центр развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи».
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.