23 декабря 2024
12 декабря 2024 года Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ организовал практическую конференцию, посвященную применению игровых технологий в цифровой образовательной среде. Мероприятие проходило в онлайн формате и объединило представителей корпоративной и академической сферы.
Открыла мероприятие Татьяна Марфина, заместитель директора НОЦ ЦТО ВШМ СПбГУ. Елена Силинская, руководитель направления по работе с партнерами центра, поделилась кейсами применения Minecraft квестов в обучении школьников и студентов, спецификой включения геймификации в образовательный процесс, особенностями Minecraft формата и его пользой для школьников, студентов, образовательных учреждений и компаний.
Основатель и управляющий директор компании Learnflix Оксана Черных рассказала о роли сторителлинга и мотивации сюжетом в геймификации онлайн образования, о причинах стремления современных образовательных тенденций выйти за рамки традиционных методов преподавания, о кейсе успешного использования сюжета – цифровом обучении в формате увлекательного аудиоспектакля.
Основатель и генеральный директор Teachbase Владимир Щербаков презентовал базовые инструменты онлайн геймификации, варианты интеграции обучения и продаж в игровой формат, образовательные марафоны как способ обновления команды.
В завершении мероприятия была проведена короткая панельная дискуссия о перспективах и результатах развития game-based обучения с использованием новых технологий в компаниях и образовательных учреждениях.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.