17 января 2025
Ученики 10 и 11 классов узнали, чем занимается маркетолог в компании, каковы особенности маркетинга на разных рынках, и какими навыками должен обладать будущий специалист.
14 января в рамках проекта «Ученые – детям» представители ВШМ СПбГУ посетили частную школу «Ювента». Алина Ручьева, преподаватель Кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ, провела для ребят профориентационное занятие «Профессия – маркетолог».
Старшеклассники рассмотрели основы менеджмента, обсудили, является ли маркетолог менеджером, определили ключевые ресурсы организации.
После теоретической части занятия перешли к практическому этапу. В командах участники обсудили продукты известных компаний, применяя модель 4P и сделали выводы о том, как каждый элемент маркетинг-микса помогает выделить продукт среди конкурентов и почему потребители выбирают его снова и снова.
В завершение сотрудники отдела по организации приема рассказали школьникам о программах бакалавриата и поступлении в ВШМ СПбГУ, преимуществах обучения и внеучебных активностях.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.