5 марта 2025
1 марта в стенах кампуса Высшей школы менеджмента СПбГУ «Михайловская дача» стартовала уникальная программа — интенсив для студентов 2-4 курсов бакалавриата, желающих создавать успешные продукты в области информационных технологий и цифровой трансформации. Авторами курса выступили эксперты Департамента цифрового бизнеса Банка ВТБ (ПАО) и ВШМ СПбГУ.
Ключевые цели проекта — дать студентам полезные знания и навыки в области продуктового менеджмента и привлечь талантливых ребят на стажировки в Департамент цифрового бизнеса.
Ольга Дергунова
Директор Высшей школы менеджмента СПбГУ
«Курс по продуктовому менеджменту, который мы реализуем совместно с Банком ВТБ(ПАО) – это важная образовательная инициатива, отвечающая на запрос студентов, стремящихся построить карьеру в финтехе. Сегодня рынок требует не только глубоких знаний, но и практических навыков, и именно такой формат обучения позволяет нашим студентам осваивать востребованные компетенции.Особенно ценно, что попечители ВШМ СПбГУ – это не просто работодатели будущих выпускников, но и партнёры, активно вовлечённые в образовательный процесс. Благодаря их участию в таких программах мы создаем уникальные возможности для студентов – соединяем академическое образование с передовыми практиками индустрии, помогая молодым специалистам уверенно делать первые шаги в карьере.»
Никита Чугунов
Лидер курса. Руководитель Департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ
«В новом курсе по продуктовому менеджменту мы делимся со студентами профессиональными знаниями из личного опыта, а не просто рассказываем теорию. Нам важно показать примеры работы цифрового бизнеса, чтобы студенты могли применять знания на практике и были готовы к реальной рабочей обстановке».
Уже на старте интенсив показал свою востребованность среди молодежи: организаторы набрали более 120 заявок на участие! Среди желающих — студенты ВШМ СПбГУ экономического факультета, факультета прикладной математики — процессов управления (ПМ-ПУ), факультета политологии, Института философии СПбГУ и других. Но только 40 счастливчиков прошли отбор и были распределены в междисциплинарные команды.
Курс состоит из 11 очных лекций, 8 записанных видео и 5 практических занятий от ведущих экспертов ВТБ Онлайн и преподавателей школы. За полтора месяца команды, состоящие из студентов разных факультетов СПбГУ, не только погрузятся в функционал менеджеров продукта, но и приготовят тестовую версию цифрового продукта. Справиться с нелегкой задачей им помогут трекеры — преподаватели и аспиранты школы. Также запланировано путешествие команд в офис ВТБ в Москве, где пройдет специальный выездной модуль.
Основная образовательная программа получилось фактурной и практико-ориентированной. Она состоит из 3-х тематических модулей:
Итогом плодотворной работы команд станет защита проектов, которая пройдет 13 апреля в главном учебном кампусе ВШМ СПбГУ.
Все участники программы получат на память фирменный лимитированный мерч и сертификат, а также смогут зачесть летнюю практику. Победителей в командном зачете ждут карьерные консультации, приглашение на практику в компанию, а также попадание в кадровый резерв ВТБ Онлайн и HR ВТБ. А троих лучших участников курса пригласят на оплачиваемые программы «Юниор» и «Рост» в ВТБ.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.