2 мая 2025
28 апреля представители Бизнес-школы провели мероприятие для учащихся Академической гимназии №56 имени М.Б. Пильдес в рамках гимназического культурно-образовательного проекта «Дни науки в Академической гимназии №56» («День гуманитарных наук и искусств»).
На мастер-классе «Зачем маркетологу математика? Мифы о профессии маркетолога», который провела Ольга Алканова, доцент Кафедры маркетинга СПбГУ, директор Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ, гимназисты познакомились с понятием и функциями маркетинга, его ролью в процессе создания ценности, а также логикой принятия решений на основе данных. Преподаватель рассказала о логике принятия маркетинговых решений и применении статистических методов анализа данных опросов, веб-аналитики, больших данных для изучения потребителей, расчетов рекламного бюджета, прогноза продаж и расчета цены.
«Современный бизнес требует не только теоретических знаний, но и практических навыков. Именно поэтому мы уделяем особое внимание знакомству школьников с реальными кейсами и инструментами управления», – подчеркнула Екатерина Замилова, заместитель начальника управления - начальник отдела по организации приема по направлению менеджмент СПбГУ.
На стендовой сессии сотрудники отдела по организации приема рассказали об образовательных программах Бизнес-школы, преимуществах обучения в ВШМ СПбГУ, особенностях приемной кампании в 2025 году, целевом приеме и интеллектуальных соревнованиях.
Участие в подобных образовательных инициативах остается важным направлением профориентационной деятельности бизнес-школы. ВШМ СПбГУ продолжает укреплять партнерские отношения с ведущими учебными заведениями, способствуя профессиональному самоопределению талантливой молодежи.
Дополнительная информация об образовательных программах Бизнес-школы доступна в разделе «Поступающим».
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.