17 ноября 2015
Во вторник, 17.11, состоялась очередная встреча Клуба практиков - серии встреч выпускников ВШМ СПбГУ с экспертами из различных областей бизнеса в целях обмена опытом и инструментами принятия управленческих решений.
На этот раз мы говорили об успешных российских потребительских брендах, их создания и продвижения в условиях быстро изменяющегося рынка.
Наши приглашенные спикеры - Наталья Гинзбург, директор по маркетингу компании «Русский Стандарт», поделилась опытом построения бренда «Русский стандарт» на мировом рынке в сегменте водочных изделий. Сергей Николаев, выпускник EMBA2007, управляющий сетью магазинов «Унция» рассказал слушателям как работать с лояльными потребителями при общем спаде рынка, в чем заключается рецепт успеха при работе по франчайзингу и даже какой чай считается истинно качественным. Наталья Жук, директор по маркетингу ресторанной сети Italy Group, рассказала о том, как создать ресторанный бренд, который в сознании потребителя становится синонимом слова «качество».
Дискуссию вел Алексей Груздев, управляющий партнер консалтинговой компании «Альт».
Мы от всей души благодарим спикеров и участников за столь живой интерес к проекту! Ждем вас на дальнейших встречах «Клуба практиков»!
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.