15 июня 2015
10 июня 2015 года на площадке Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета при поддержке коммуникационное агентство BCA Marketing состоялся семинар "Эффективная коммуникация в кризис - бюджет ниже, требования выше". Встреча прошла для выпускников и слушателей программ дополнительного профессионального образования ЕМВА в рамках проекта выпускников Высшей школы менеджмента СПбГУ "Клуб практиков".
За время семинара приглашенные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций поделились своим опытом планирования и проведения эффективных коммуникационных кампаний: Как правильно сформулировать «сообщение» потребителю, чтобы оно было услышано? Как определить эффективный набор инструментов продвижения в интернете? Слушатели также смогли услышать опыт продвижения в России одного из самых быстро развивающихся стартапов – компании UBER.
Спикеры и темы семинара:
Часть 1. Креатив, который продает.
Как рождается "работающий креатив" - соответствие задачам, целевой аудитории, уникальность
Спикер: Алексей Задунайский, коммуникационное агентство BCA marketing, копирайтер, www.bcagency.ru
Часть 2. Интернет. Что работает, что нет?
Обзор (сравнительный анализ) инструментов продвижения в интернете.
Спикер: Ольга Петрова, агентство "Traffic", коммерческий директор, www.traffic-isobar.ru
Часть 3. Инструменты взаимодействия между клиентом и ridesharing бизнесом
Спикер: Михаил Фишер, генеральный менеджер, компания UBER в Санкт-Петербурге, https://www.uber.com/ru.
Встречу вела Ника Мешанова, генеральный директор, коммуникационное агентство BCA marketing
Во встрече Клуба практиков приняли участие более 60 выпускников и слушателей программ МВА - представителей бизнеса, руководителей и топ-менеджеров различных отраслей.
«Клуб практиков» - площадка для обмена опытом в принятии управленческих решений между выпускниками ВШМ СПБГУ, занятыми в сфере предпринимательства в различных отраслях.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.