Похороны Давида Иосифовича Баркана состоятся в четверг, 04.02.2021 г., в 12:00 на Сестрорецком кладбище (ул. Володарского, 64А, Сестрорецк) |
31 января 1939 — 30 января 2021 Давид Иосифович Баркан — доктор экономических наук, выдающийся профессор и эксперт в области стратегического маркетинга и управления продажами. Давид Иосифович одним из первых в России стал заниматься маркетингом тогда, когда о нем еще практически не имели представления. Его первая книга «Маркетинг для всех» вышла в 1991 году. |
Закончив в 1962 году кораблестроительный факультет Ленинградского кораблестроительного института, Баркан сумел оставить нелюбимое дело, найдя свое предназначение в торгово-экономической деятельности. В 1973 году он получил второе высшее на факультете экономики Ленинградского Финансово-экономического института. С того момента Давид Иосифович успешно совмещал академическую и профессиональную деятельность. В 1977 году он защитил кандидатскую диссертацию в Ленинградском инженерно-экономическом институте, находясь на должности доцента. Там же в 1988 году Давид Иосифович защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук и получил звание профессора. С 1988 по 1999 годы работал профессором в ведущих экономических вузах Санкт-Петербурга. |
С 1999 года Давид Иосифович Баркан работал в Санкт-Петербургском государственном университете как профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ. За годы работы, талантливый педагог и стратег, он вдохновил и вырастил десятки студентов и слушателей.
Параллельно с преподавательской и исследовательской деятельностью профессор Баркан являлся опытным консультантом. Он участвовал в реализации консультационных проектов для ЗАО «Искрасофт», MC BauchemieRussia, ЗАО «Универмаг «Московский», ЗАО «Первомайская Заря». С 2002 по 2017 годы Давид Иосифович занимал должность председателя Совета директоров ЗАО «Универмаг «Московский», а с 1998 по 2007 был членом Совета директоров ЗАО «Первомайская заря» (MelonFashionGroup) и ЗАО «Искрасофт». Давид Иосифович был одним из наиболее опытных преподавателей Высшей школы менеджмента, подготовившим не одно поколение специалистов-маркетологов. Его общий педагогический стаж — более 40 лет. Коллеги, студенты и аспиранты высоко ценили его за педагогический талант и профессионализм. |
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.