14 декабря состоится public talk на тему Люксовый Department Store в России: стратегии развития
Сегодня в Интернете можно купить почти всё, в том числе и огромное количество предметов роскоши. Почему продолжают работать и развиваться люксовые универмаги? Что особенное или необычное они могут предложить своему покупателю из того, что не найти в интернете? Уникальный товар? Уникальный опыт? Уникальные консультации и экспертизу?
По какому принципу формируется набор люксовых брендов, которыми торгует универмаг? Цена, стиль, эстетика, потребительские предпочтения? Или всё много проще: быстрый оборот - быстрый доход?
Кто сегодня является типичным покупателем ЦУМа и ДЛТ? Модники и «золотая молодежь»? Чиновники и топ-менеджеры? Туристы и приезжие? Что заставляет этих людей открывать дверь модного люксового универмага?
Рекламные компании ЦУМа и ДЛТ сегодня разговаривают с покупателями минимум на трёх языках: русском, английском и китайском. Почему китайцы покупают люкс в России? И означает ли это, что для того, чтобы устроиться на работу в ЦУМ или ДЛТ нужно знать как минимум три языка?
О спикере
Иракли Кенджия
Образование: бакалавриат Университета дружбы народов, магистратура Le CNAM
Карьера: работал в PwC, сейчас занимает должность заместителя коммерческого директора ЦУМ (Москва).
О модераторе
Алёна Андреева
к.э.н., доцент, приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ, создатель ресурса http://luxurytheory.ru, а также автор книг "Маркетинг роскоши. Современные стратегии" и "Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе"
|