|
|
|
Основные данные |
|
|
|
Когда: 17 мая 2018 г., 15:30 - 17:00
|
|
|
|
Где: ВШМ СПбГУ, городской кампус, Волховский переулок, д. 3, ауд. 408
|
|
|
|
Рекомендовано для: аспирантов и преподавателей ВШМ СПбГУ
|
|
|
|
Рабочий язык: английский
|
|
|
|
Регистрация обязательна
|
|
|
|
|
|
|
О мероприятии |
|
|
|
Авторы исследования:
- Джейми Вилльянуэва (Школа бизнеса ESADE, Испания)
- Гарри Сапиенца (Университет Минессоты, США)
- Ричард Судек (Университет Калифорния-Ирвин, США)
О теме исследования:
Опираясь на теорию нарративного убеждения, мы рассматриваем ситуации, в которых предпринимательские истории влияют на восприятие предпринимателей инвесторами, и как это восприятие, в свою очередь, влияет на оценку возможностей бизнеса. Мы провели эксперимент при участии 188 активных "бизнес-ангелов" и обнаружили, что именно форма общения, в которой оценивается эта возможность, влияет на восприятие инвесторов и их оценочные суждения. Поскольку мы определили, что повествовательная форма имеет как положительные, так и отрицательные эффекты. Наше исследование демонстрирует, что истории из уст предпринимателей могут стать мощным инструментом для поиска финансирования, но что они могут не всегда работать по назначению. Мы также анализируем современную научную литературу, которая признает повествование мощным инструментом легитимации. Рассматривается также эффект сторителлинга как формы общения на межличностном уровне путем подключения рассказчика к аудитории. В итоге мы получаем более детальное представление о роли рассказывания историй в процессе получения ресурсов для предпринимательства.
|
|
|
|
О спикере: |
|
|
|
Джейми Вилльянуэва |
|
Образование:
- Доктор управленческих наук, Университет Миннесоты
- Магистр делового администрирования, Университет Висконсин-Мэдисон
- Бакалавр в области международной экономики, Университет Гетеборга
Научные интересы:
- Предпринимательство
- Создание нового предприятия
- Мобилизация ресурсов
- Досрочный венчурный капитал
Биография:
Джейми в настоящее время является доцентом кафедры бизнес-политики в Школе бизнеса ESADE. В своих исследованиях он фокусируется на процессах, которые лежат в основе создания и развития новых предприятий. Он рассматривает с научной точки зрения роль, которую играют межличностные факторы (власть, социальное влияние или убедительная коммуникация) в ключевых предпринимательских действиях, особенно в выявлении возможностей и мобилизации внешних ресурсов. В своем текущем исследовании он рассматривает, как сторителлинг влияет на решения инвесторов на ранней стадии и как модели зависимости от власти с внешними сторонами влияют на усилия по мобилизации ресурсов на новые предприятия (опубликована статья в “Journal of Business Venturing”, 2012). Также автор рассматривает взаимосвязь между коллективными интересами и формированием предпринимательской активности (статья в журнале "Strategic Entrepreneurship", 2007) и как цели ключевых заинтересованных сторон влияют на управление семейными фирмами (статья в журнале «Теория и практика предпринимательства», 2009). До возвращения в академическую среду Джейми работал в международном бизнесе в составе многонациональных фирм в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Был соучредителем Fluent Systems - высокопроизводительного сельского хозяйства, основанного в Висконсине, и был награжден множеством премий за достижения в предпринимательстве.
|
|