Рус | Eng
25 Февраля 2019

Аналитика digital маркетинга: Открытая лекция Романа Прокашева

 

Основные данные
 

Когда:  25 февраля, 19:00

Где:  Городской кампус, Волховский переулок, д. 3, ауд. 410

Рабочий язык:  русский

Рекомендовано для:  всех студентов, выпускников и преподавателей

 

Условия участия:  регистрация обязательна 

  

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ

 

 

О мероприятии

 

Правильная оценка вложений в маркетинговые каналы — важная задача digital маркетолога. Без достоверной информации об эффективности того или иного канала, невозможно принимать правильные решения, что отражается на прибыли компании.

На лекции вы узнаете:

  • Какие проблемы приходится решать, чтобы отслеживать результаты маркетинговых активностей компании?
  • Как данные из рекламных платформ, системы веб-аналитики и CRM соединяются в едином хранилище и как их использовать? 
  • Какими аналитическими инструментами должен уметь пользоваться digital маркетолог, чтобы правильно оценивать рекламные кампании?
  • Почему в 2018 году важную роль в сфере веб аналитики стали играть юристы?

 

О спикере

 

Роман Прокашев работает в маркетинге более 8 лет. Сейчас он руководит командой digital маркетинга в компании JetBrains. Последние 4 года Роман занимается глобальным маркетингом продуктов компании JetBrains, что включает в себя их продвижение более чем в 70 странах мира. 

 

Остались вопросы?

 

Троянова Елизавета Андреевна

и. о. Директора Центра карьер

Тел.: +7 (812) 323 84 65, +7 (960) 270 90 16

E-mail: e.troyanova@gsom.spbu.ru

 

Место и время

 


 

Когда: 25 февраля, 19:00

Где: Волховский переулок, д. 3, ауд. 410