25 февраля 2019
Основные данные |
Когда: 25 февраля, 19:00 Где: Городской кампус, Волховский переулок, д. 3, ауд. 410 Рабочий язык: русский Рекомендовано для: всех студентов, выпускников и преподавателей |
|
|
Условия участия: регистрация обязательна |
О мероприятии |
Правильная оценка вложений в маркетинговые каналы — важная задача digital маркетолога. Без достоверной информации об эффективности того или иного канала, невозможно принимать правильные решения, что отражается на прибыли компании.
На лекции вы узнаете:
О спикере |
Роман Прокашев работает в маркетинге более 8 лет. Сейчас он руководит командой digital маркетинга в компании JetBrains. Последние 4 года Роман занимается глобальным маркетингом продуктов компании JetBrains, что включает в себя их продвижение более чем в 70 странах мира.
Остались вопросы? |
Троянова Елизавета Андреевна
и. о. Директора Центра карьер
Тел.: +7 (812) 323 84 65, +7 (960) 270 90 16
E-mail: e.troyanova@gsom.spbu.ru
|
|
|
Когда: 25 февраля, 19:00
Где: Волховский переулок, д. 3, ауд. 410
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.