11 мая 2020
Основные данные |
Когда: 11 мая 2020 года, с 15:00 до 16:30 Где: платформа ZOOM Рабочий язык: английский Рекомендовано для: аспирантов и преподавателей ВШМ СПбГУ Условия участия: регистрация обязательна по почте k.kimlyk@gsom.spbu.ru (крайний срок регистрации 11 мая 10:00) |
О мероприятии |
Приглашаем вас принять участие в научном семинаре на тему «Влияние геймификации в маркетинге на поведение потребителей».
Ведущий семинара: Галина Викторовна Широкова, Доктор экономических наук, профессор профессор кафедры стратегического и международного менеджмента.
Спикер: Снежана Муравская, аспирант третьего года программы аспирантуры ВШМ СПбГУ.
Научный руководитель: Смирнова Мария Михайловна, Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга.
Дискуссанты: Алканова Ольга Николаевна, Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры маркетинга и Фрёзен Ёханна Пия Мария, PhD, доцент кафедры маркетинга.
Остались вопросы? |
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.