10 февраля 2021
Основные данные |
Когда: 10 февраля 2021 года, 19:00 Где: онлайн Рабочий язык: русский Рекомендовано для: выпускников и слушателей MBA/EMBA
|
О мероприятии |
10 февраля 2021 года состоится онлайн-встреча Клуба практиков для выпускников и слушателей MBA/EMBA на тему «Post Covid маркетинг: новый покупатель и новые вызовы».
Как изменилось поведение покупателей? Что стало новыми драйверами при принятии решения о покупке? Каким образом брендам необходимо корректировать свое позиционирование, чтобы оставаться востребованными? Какие инструменты маркетинга работают, а в какие можно больше не инвестировать?
На встрече мы обсудим:
- Что стало с поведением покупателей и как они изменили свои привычки в период пандемии,
- Каков актуальный запрос у бизнеса к маркетингу и что компании хотят получить от этой функции сегодня,
- Лояльность и сервис vs. агрессивное рекламное продвижение на рынке; какие инструменты выбирают компании.
Наши спикеры:
Модератор встречи – Мария Смирнова, заведующая кафедрой маркетинга ВШМ СПбГУ, доцент кафедры маркетинга, директор Центра стратегического маркетинга и инноваций, преподаватель на программах MBA/EMBA
Клуб практиков МВА/ЕМВА - онлайн встречи выпускников и слушателей программ МВА/ЕМВА с целью обмена лучшими бизнес-практиками между руководителями и топ-менеджерами компаний из разных сфер бизнеса.
Присоединяйтесь к нашей интересной дискуссии по ссылке ниже. Всем зарегистрированным участникам накануне пришлем ссылку на конференцию в zoom.
Остались вопросы? |
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.