13 апреля 2021
Основные данные
Когда: 13-29 апреля 2021 года.
Где: online, платформа Teams.
Рабочий язык: русский.
Рекомендовано для: студентов всех курсов бакалавриата и магистратуры.
Регистрация: обязательна, количество мест ограниченно.
О мероприятии
С 13 по 29 апреля студенты ВШМ СПбУ смогут принять участие в Digital Upskilling – интенсиве по диджитал-инструментам от Группы L’Oréal.
L’Oréal в России - филиал международной Группы LʼOréal, косметической компании №1 в мире, имеющей в своем портфеле более 30 брендов декоративной косметики, парфюмерии, ухода за волосами и ухода за кожей.
В течение месяца студентам предстоит погрузиться в диджитал среду и научиться грамотно в ней работать. Курс состоит из 6 встреч:
По итогам курса студенты смогут поучаствовать в кейс-чемпионате и получить привилегии при отборе на стажировки.
Спикеры
Даниил Гренадерский, Digital and E-commerce Manager
Ярослав Афанасьев, Senior E-KEY Account Manager
Елена Эпштейн, Digital Project Manager
Михаил Ульянченко, Head of Digital & E-com, ACD
Вадим Баканов, Digital Manager VICHY
Кирилл Барышков, Head of Digital Media
Остались вопросы?
Надежда Крылова
Директор Центра Карьер
Тел.: +7 (812) 323-84-65
E-mail: n.v.krylova@gsom.spbu.ru
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.