26 мая 2021
Основные данные
Когда: 26 мая 2021 г., 12:00
Продолжительность: 1,0 часа
Где: онлайн, MS Teams
Рекомендовано для: аспирантов и преподавателей ВШМ СПбГУ
Рабочий язык: русский
Регистрация: обязательна.
О мероприятии
На этом научном семинаре будут рассмотрены концептуальные и практические вопросы, касающиеся расширения понятия корпоративной социальной ответственности (КСО) розничной торговой как составной части политики устойчивого развития сети при одновременном соблюдении ее коммерческих интересов. Достижение такого компромисса представляется возможным в процессе создания долгосрочных отношений с потребителями, направленных на объяснение важности мер корпоративной социальной ответственности розничной сети и максимальное увеличение доли эко-продуктов в ее ассортименте пищевой продуктов. Примером такой розничной сети является сеть «ВкусВилл», где примерно 95% ее ассортимента пищевой продукции представлены эко-продуктами под собственной торговой маркой (СТМ) «ВкусВилл», которая фактически является монобрендом устойчивости. Особое внимание было уделено выявлению связи между мероприятиями КСО и поддержанием органичности эко-продуктов (по сути, результат политики устойчивого развития ВкусВилл) с таким ключевым фактором, который формирует лояльность потребителей, как доверие к бренду. Представлена авторская исследовательская модель для оценки влияния мероприятий КСО сети ВкусВилл (включая строгий контроль за органичностью продаваемых продуктов питания) на траст в сети ВкусВилл, где указанный траст трансформируется в траст в собственная торговая марка «ВкусВилл», а затем, как следствие, возникает лояльность потребителей к частной торговой марке «ВкусВилл», которая воспринимается (во многих случаях неосознанно) как устойчивый бренд. Помимо коммерческих результатов брендинга устойчивости сети «ВкусВилл», эмпирически подтвержденных в настоящем исследовании, а именно «готовность платить больше за эко-продукты под СТМ «ВкусВилл»» и «готовность рекомендовать сеть «ВкусВилл»» - гипотеза о зарождающейся культуры устойчивого потребления, что в определенной степени подтверждается интенсивной онлайн-деятельностью формирующегося сообщества брендов ВкусВилл. Однако в рамках настоящего исследования это – гипотеза, требующая дальнейшей эмпирической проверки.
Спикеры
Старов Сергей Александрович
Д.э.н., профессор кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ, Старов Сергей Александрович
Назаренко Екатерина Андреевна
Магистрант 2-го года обучения программы MIM ВШМ СПбГУ
Остались вопросы?
Юлия Александровна Семенова
Отдел организации научных исследований
по направлению менеджмент
+7 (812) 323 84 53
E-mail: y.a.semenova@gsom.spbu.ru
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.