30 января 2023
Место проведения: онлайн, MS Teams. Когда: 30 января 2023, 16:30 – 18:00. Мероприятие пройдет онлайн. Идентификатор собрания: 373 122 501 218 Passcode: PSgLY7 Мероприятие рекомендовано для исследователей, аспирантов, практиков. Рабочий язык — английский. Регистрация: до 25.01.2023 |
Персонализация становится распространенной практикой в интернет-магазинах. Современные потребители ожидают, что их взаимодействие с брендами будет персонализировано на всех этапах процесса принятия решений.
Несмотря на то, что есть много способов персонализировать опыт клиентов, одним из самых популярных инструментов являются персонализированные продуктовые рекомендации (ППР), размещенные на сайтах интернет-магазинов и маркетплейсов. ППР работают на основе алгоритмов рекомендательных систем, которые с разной степенью точности предсказывают, что наиболее важно для потенциальных покупателей, и на этой основе предлагают товары на всех этапах процесса покупки. Потребители, опирающиеся при выборе покупок на ППР, демонстрируют более высокие средние показатели по покупкам и удержанию, чем те, которые ППР не пользуются. Таким образом, ППР представляют собой многообещающий инструмент персонализации для интернет-ретейлеров, желающих повысить лояльность потребителей и увеличить доходы.
Впрочем, хоть ППР и помогают потребителям делать более осознанный выбор при меньших приложенных усилиях, не все потребители готовы ими пользоваться. Существующие на данный момент исследования, направленные на выявление факторов, определяющих приемлемость ППР для потребителей, носят весьма фрагментарный характер. Выявлено три различных теоретических точки зрения, которые применяются в литературе для объяснения использования ППР: перспектива поддержания процесса принятия решений, перспектива потребительской конфиденциальности и перспектива продвижения товаров. Однако, перечисленные перспективы редко учитываются вместе для полного анализа факторов-предпосылок принятия потребителями ППР. Данное исследование нацелено на анализ механик приятия потребителями ППР на основе интеграции вышеперечисленных трех перспектив при формировании факторов принятия потребителями ППР и соответствующих механик поведения при дальнейших этапах совершения покупок в онлайн-магазинах.
Программа:
16:30 – 16:40 — вступительное слово;
16:40 – 17:25 — выступление Гогуа Мэги Мерабовны, Головачевой Ксении Сергеевны, Алкановой Ольги Николаевны, Смирновой Марии Михайловны, тема: «Способы принятия потребителем персонализированных продуктовых рекомендаций в интернет-магазинах»;
17:25 – 17:55 — дискуссия;
17:55 – 18:00 — заключительное слово: анонсы следующих семинаров.
Гогуа Мэги Мерабовна, ассистент кафедры маркетинга;
Головачева Ксения Сергеевна, старший преподаватель кафедры маркетинга,
Алканова Ольга Николаевна, старший преподаватель кафедры маркетинга, директор Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании;
Смирнова Мария Михайловна, доцент, заведующий кафедрой маркетинга, директор Центра стратегического маркетинга и инноваций.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.