13 ноября 2023
Презентация монографии "Управление клиенториентированной компанией" широкому кругу возможных читателей. Монография основана на более чем десятилетии исследований клиентоориентированности в российских компаниях, основным выявленным тенденциям и барьерам в построении клиентоориентированной организации.
Авторы исследования более 10 лет проводили количественные обследования российских компаний с учетом региональных, отраслевых и внутрифирменных факторов. Для выявления качественных характеристик клиентоориентированности дополнительно было проведено более 60 глубинных интервью. На основе полученных данных удалось разработать и протестировать комплексную шкалу для измерения клиентоориентированности — уникальный инструмент для комплексной оценки уровня клиентоориентированности компаний на российском рынке.
Результаты исследований, практические кейсы и рекомендации, представленные в монографии, будет полезна не только научному и образовательному сообществу, но и широкому кругу предпринимателей
Над книгой работал коллектив авторов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (В.А. Ребязина, О.В. Гулакова, О.А. Кусраева) и Высшей школы менеджмента СПбГУ (М.М. Смирнова).
Программа:
18:00 – 18:05 – вступительное слово
18:05 – 19:05 – выступление Смирновой Марии Михайловны и Ребязиной Веры Александровны, с презентацией монографии: «Управление клиентоориентированной компанией»
19:05 – 19:25 – дискуссия
19:25 – 19:30 – заключительное слово: анонсы следующих семинаров
Спикер:
Смирнова Мария Михайловна
Заведующий кафедрой маркетинга, Доцент кафедры маркетинга, Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций.
Содокладчик:
Ребязина Вера Александровна
к.э.н., профессор, руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ
Гомазов Федор Андреевич
главный специалист отдела научной статистики и планирования Управления научных исследований СПбГУ
f.gomazov@gsom.spbu.ru
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.