19 марта 2024
Когда: 19 марта 2024, 11:45 – 13:15 Где: аудитория 1215, Кампус «Михайловская дача» ВШМ СПбГУ, Санкт-Петербургское шоссе, 109 Рекомендовано для: слушателей дисциплины «Управление маркетингом» и других студентов ВШМ СПбГУ Рабочий язык: русский Регистрация: не требуется
|
ВШМ СПбГУ запускает цикл открытых мероприятий в рамках образовательного курса «Управление маркетингом». Главная задача — подготовить будущих маркетологов к практической работе и передать ценный опыт экспертов в том, что такое маркетинг в современной компании.
Руководитель центра анализа коммерческой деятельности АО «Газпромнефть-Региональные продажи» Максим Маслюков расскажет студентам, как выстраивается маркетинговый контроль в сфере региональных продаж на примере бизнес-кейсов, а также пояснит цели осуществления маркетингового контроля в крупных компаниях, имеющих региональные филиалы.
В рамках цикла встреч с практикующими руководителями в сфере маркетинга участники обсудят не столько «что делают компании» (с точки зрения анализа маркетинговых стратегий или общих стратегий развития бизнеса), а как организована система маркетингового управления, включая вопросы организации, планирования и контроля выполнения маркетинговых функций.
Такой диалог поможет студентам адаптироваться в реальной деятельности бизнеса, понять реальный объем работ, задачи и компетенции маркетолога.
Максим Маслюков,
руководитель центра анализа коммерческой деятельности АО «Газпромнефть-Региональные продажи».
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.