Презентация материалов в рамках исследования аспиранта кафедры маркетинга.
Программа:
17:00 – 17:10 – начало мероприятия, приветствие
17:10 – 17:45 – выступление Уткова Александра, тема: «Как искусственный интеллект трансформирует путь клиента: систематический обзор литературы»
17:45 – 18:00 – дискуссия
Организатор: Смирнова Мария Михайловна, к.э.н., Заведующая кафедрой маркетинга, доцент кафедры маркетинга, Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Утков Александр, аспирант Кафедры маркетинга
Порохин Никита Андреевич,
ведущий специалист отдела координации и сопровождения грантов и научных премий Управления научных исследований СПбГУ n.porokhin@gsom.spbu.ru
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.