Миллионы довольных пользователей, тысячи сделок в день — что делает сервис по-настоящему удобным?
Лучший маркетплейс услуг — «Авито Услуги» стал незаменимой платформой, куда хочется возвращаться. Как не стать UX-кошмаром, заставляющим закрыть вкладку?
Вместе с Авито разберем:
— Как найти баланс между данными и интуицией
— Какие UX-исследования действительно работают
— Почему просто «спросить у пользователей» — плохая идея
Обсудим реальные кейсы и попробуем решить практическую UX-задачу от Авито.
Виктория Минаева — продакт-менеджер в Авито Услугах, выпускница ВШМ СПбГУ 2021
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.