Ключевые слова: Микроэкономика, Макроэкономика, Международная экономика, Теория финансов, Промышленные организации, Управление бизнесом и экономика бизнеса, Управление производством, Управление персоналом/человеческими ресурсами, Предпринимательство, Стратегический менеджмент, Теория организации и организационное поведение, Международный бизнес и внешнеэкономические связи предприятия, Информационный менеджмент, Корпоративное управление, Инновационный менеджмент, Маркетинг и реклама, Управленческий учет, Экономическая история.
Описание: Harvard Business Review (Большие Идеи) - один из самых профессиональных и уважаемых источников знаний по теории и практике менеджмента. Издается Гарвардской школой бизнеса с 1922 года, в России выходит с 2004 года. В рамках подписки ВШМ на платформе https://big-i.ru/ предоставляется доступ к текстовым версиям последних номеров журнала, архиву статей, блогам мировых лидеров бизнеса, профессоров бизнес-школ, экспертов и консультантов, а также к сборникам лучших статей.
Внимание!
Пользователь не имеет права воспроизводить, распространять, отображать, публиковать, транслировать или иначе использовать и передавать материалы, доступ к которым предоставляется на период подписки, другим лицам.
Формат данных: HTML
Издающая организация: ООО «Бизнес Инсайт Медиа»
Период подписки: 01.01.2024-31.12.2024
Точки доступа: ПК ВШМ СПбГУ
Язык документов: русскийПри использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.