О мероприятии |
Встреча с редакторами: «Journal of Macromarketing» и «Journal of International Marketing» пройдёт 3 октября 2019 г. в рамках 6 международной конференции ВШМ СПбГУ Развивающиеся рынки 2019 г.: Менеджмент в эпоху цифровых технологий.
Поскольку компании испытывают все большее давление, чтобы гуманно и непрерывно удовлетворять потребности потребителей, маркетинг как дисциплина принимает макроперспективу, выходящую за рамки простых транзакций между компаниями и клиентами. Он служит механизмом для улучшения маркетинговых процессов в интересах наибольшего числа заинтересованных сторон во всем мире. На этом занятии перспектива макромаркетинга проиллюстрирована в двух презентациях, в которых исследуется это явление и связывается его влияние на общественное благополучие.
1. Переосмысление определения маркетинга и микромаркетинга (Пиа Полсаб Университет Аалто)
«В эпоху климатических кризисов необходимо перейти к основам маркетинга и макромаркетинга, т.е. что такое маркетинг и макромаркетинг и почему он существует. В этой презентации рассматриваются основы маркетинга путем анализа определения маркетинга и макромаркетинга. При этом мы можем лучше ответить на вышеупомянутые вопросы и изменить управление маркетингом и дисциплину маркетинга, чтобы решать проблемы, которые улучшают благосостояние акционеров и заинтересованных сторон, но также обеспечивают многомерную ценность для отдельных лиц, организаций, физической среды и биологии».
2. Перспективы систем маркетинга в государственной политике и благосостоянии потребителей (Алексей Глуховцев, Университет Аалто)
«Большая часть современной маркетинговой литературы посвящена бизнесу, потребителям и взаимоотношениям между этими двумя сторонами. Этот узкий фокус игнорирует множество действующих лиц внутри и за пределами непосредственного рынка, которые способствуют биржевым обменам и подвержены их влиянию. Надлежащее решение насущных вопросов, связанных с благополучием как на уровне отдельных потребителей, так и на уровне общества, требует более широкой перспективы. Опираясь на два тематических исследования, я иллюстрирую, как точка зрения, предлагаемая системной перспективой, может помочь нам лучше понять многие взаимосвязанные проблемы, которые влияют на благосостояние потребителей и общества».
> | Рабочий язык – английский. |
> | Время: 3 октября 2019 г., 15:00 – 16:30 |
> | Место проведения: аудитория 1210 |
Спикеры |
Алексей Глуховцев
Университет Аалто, Финляндия
Пиа Полса
Университет Аалто, Финляндия
Условия участия |
* Для участников конференции «Развивающиеся рынки-2019» участие в круглом столе бесплатное.
Регистрационный взнос |
Регистрационный взнос за участие в круглом столе составляет 1000 руб.
* Подробная информация о способах оплаты регистрационного взноса представлена на основной странице конференции «Развивающиеся рынки-2019»
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.