Смирнова Мария Михайловна
СПбГУ, Институт «Высшая школа менеджмента»
smirnova@gsom.spbu.ru
Маркетинг как дисциплина, область исследований и практическая область сталкивается с постоянным обновлением, связанным с глобализацией и цифровизацией бизнеса, постоянной фрагментацией потребительских рынков и растущим давлением ответственности. В настоящее время маркетинг находится под давлением, поскольку отношения между потребителями, фирмами и обществом принимают новые формы и устанавливают новые формы взаимодействия. Этот акцент на турбулентности лежит в основе вопроса о том, сколько классических маркетинговых концепций, подходов, стратегий и концепций применимы в этих условиях? Что следует переосмыслить и заново открыть?
Трек открыт для подачи докладов по различным тематикам в области маркетинга, включая теорию маркетинга, стратегию, поведение потребителей, промышленный маркетинг, международный маркетинг, маркетинговые исследования и маркетинговую аналитику, с акцентом на современные разработки.
Круглый стол «Маркетинг в эпоху турбулентности»
Модератор:
СПбГУ, Институт «Высшая школа менеджмента»
к.э.н., доцент, директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
smirnova@gsom.spbu.ru
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.