Богатырева Карина Александровна
СПбГУ, Институт «Высшая школа менеджмента»
Сегодня предпринимателям приходится начинать свой бизнес и конкурировать в среде, обозначенной термином «BANI» — аббревиатурой, характеризующей «хрупкий», «тревожный», «нелинейный» и «непонятный» мир. Возрастающая неопределенность вынуждает предпринимателей изменять и заново изобретать свои стратегии, чтобы извлечь выгоду из непредвиденных обстоятельств. Поэтому крайне важно проанализировать, что возникает в результате попыток предпринимателей адаптироваться к постоянно меняющейся среде, и это подталкивает исследователей к разработке новых теорий, концепций и подходов. В этом треке приветствуются доклады, в которых обсуждаются следующие темы (список не является исчерпывающим):
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.