Информация на данной странце может быть устаревшей. Пожалуйста, перейдите по ссылке для получения актуальной информации.
Год издания — 2015
Сведения об издании — 1-е издание
Вид издания — Сборник учебных кейсов
Количество страниц — 443
В книгу вошли избранные кейсы по стратегическому и операционному маркетингу из коллекции Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Каждый кейс – это описание ситуации из реальной практики бизнеса, побуждающей читателя предложить свой вариант ответа на вызовы, с которыми столкнулись компании, или дать свой вариант профессионального анализа проблемы.
Авторы кейсов – преподаватели ВШМ СПбГУ, сочетающие преподавательскую деятельность с активной консалтинговой и исследовательской практикой.
Кейсы могут быть использованы в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на программах бизнес-образования разного уровня (MBA, магистратуры, бакалавриата), а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений в области маркетинга.
В кейсах затрагивается широкий круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, включая проблематику брендинга, ценовой стратегии, управления продажами и дистрибуцией, международного маркетинга и маркетинга территорий. Сборник объединяет кейсы разного формата. Все кейсы основаны на реальных событиях.
Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей, занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний.
Предисловие автора >>>
Содержание >>>
Приобрести >>>
Год создания — 2014
Сведения об издании — 1-е издание
Вид издания — Сборник учебных кейсов
Количество страниц — 56
Настоящий сборник содержит четыре учебных кейса, посвященных проблемным вопросам в сфере подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), а также варианты их решения. Цель данного издания – способствовать развитию навыков идентификации, анализа и поиска выхода из сложных ситуаций, возникающих в проектах ГЧП.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата, направления - «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление».
Введение >>>
Содержание >>>
Приобрести >>>
Год создания — 2012
Сведения об издании — 1-е издание
Вид издания — Сборник учебных кейсов
Количество страниц — 196
The aim of this case book is to develop an understanding of strategic and operational decisions in internationalization process of Finnish companies entering the Russian market. The case book reflects on experiences of several Finnish firms doing business in Russia and provides insights for the various challenges, objectives and decision-making alternatives companies face in real internal and external organizational settings. The presented collection of cases reveals the main managerial functions to be applied in the field of international business, in particular, strategic management, organization design, marketing, and operations management.
This book is recommended for students of Bachelor, Master, and MBA levels at business schools, as well as professional managers in decision-making on entering foreign markets.
Год издания — 2010
Сведения об издании — 1-е издание
Вид издания — Сборник учебных кейсов
Количество страниц — 440
В сборник включены тридцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2009 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов организационного поведения и управления человеческими ресурсами. Сборник объединяет кейсы разного формата и разного стиля: как созданные на основе исследований, выполненных авторами в конкретных компаниях, так и разработанные путем обобщения консалтингового опыта. Все кейсы основаны на реальных событиях.
Сборник предназначен для преподавателей учебных дисциплин «Управление персоналом» и «Организационное поведение», студентов, аспирантов и слушателей школ бизнеса, а также менеджеров, стремящихся повысить свой профессиональный уровень.
Введение >>>
Содержание >>>
Приобрести >>>
Год издания — 2009
Сведения об издании — 2-е издание
Вид издания — Сборник учебных кейсов
Количество страниц — 456
В сборник включены двадцать три учебных кейса, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006-2007 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В издании рассматривается широкий круг вопросов общего, стратегического и информационного менеджмента, предпринимательства, корпоративного управления и управления изменениями. Сборник объединяют кейсы разного формата и разного стиля. В него включены кейсы, созданные на основе исследований, выполненных авторами непосредственно в компаниях, кейсы, разработанные путем обобщения консалтингового опыта, и кейсы, написанные по вторичной информации. Все кейсы основаны на реальных событиях.
Сборник предназначен для преподавателей менеджмента, студентов, аспирантов и слушателей школ бизнеса, а также для менеджеров, занятых в сфере управления организациями.
Содержание >>>
Предисловие редактора >>>
Приобрести >>>
Год издания — 2008
Сведения об издании — 2-е издание
Вид издания — Сборник учебных кейсов
Количество страниц — 340
В книгу вошли избранные кейсы по маркетингу из коллекции Высшей школы менеджмента СПбГУ. Каждый кейс – это описание ситуации из реальной практики бизнеса, которая побуждает читателя предложить свой вариант ответа на вызовы, с которыми столкнулись компании, или дать свой вариант профессионального анализа проблемы. Авторы кейсов — ведущие преподаватели ВШМ СПбГУ. При подготовке cборника они использовали результаты собственных исследований, проведенных в компаниях, опыт консалтинговой деятельности, а также материалы открытых публикаций.
Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на программах бизнес-образования разного уровня (MBA, магистратуры, бакалавриата), а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений.
Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также специалистов и руководителей, занимающихся разработкой маркетинговой стратегии компаний.
Содержание книги основано на реальных событиях.
В шести кейсах обобщен опыт компаний, оперирующих как на промышленных, так и на потребительских рынках, и охватывающих широкий спектр сфер бизнеса. Кейсы составлены на основе реальных событий, происходивших в данных компаниях, многие из которых относятся к числу лидеров своих отраслей либо всего современного российского бизнеса. Все кейсы выполнены в едином стиле и следуют традициям полноформатного кейса, который включает подробную описательную часть, приложения к тексту, а также методические материалы для преподавателей.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.