20 апреля 2020
Даниил Смелков — выпускник направления «Государственное и муниципальное управление» 2019 года. Даниил развивается в выбранном направлении, углубляясь в мир бизнеса, и работает на лидерской программе Volemos в компании Bacardí. Молодой человек любезно согласился ответить на вопросы команды организаторов MCW и поделился личным опытом.
Расскажи о своем поступлении в ВШМ СПбГУ: ты целенаправленно выбрал ГМУ или это была воля случая?
Да, я целенаправленно шел на направление ГМУ и всю жизнь мечтал учиться в Санкт-Петербурге, а лучшей программой ГМУ в городе была и остается программа ВШМ СПбГУ.
Самый полезный и запоминающийся практический опыт за время обучения.
Это совместная работа с Евгением Валерьевичем Гиленко, моим научным руководителем и наставником. Евгений Валерьевич обучил нас тому, как вырабатывать стратегический подход к большим комплексным задачам и не обращать внимание на возникающие трудности при их реализации. В непростых ситуациях я всегда вспоминаю его любимую фразу: «А мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактусы», в этом и заключается суть упорной работы над собой.
Как тебе удалось стать руководителем штаба Универсиады?
Я родился и вырос в городе Красноярске и до поступления в ВШМ СПбГУ с энтузиазмом занимался волонтерством. Уже на 2-ом курсе я осознал, что волонтерство — прекрасная возможность для реализации большого собственного проекта. По началу было очень сложно: цель штаба Универсиады была абсолютно непонятна окружающим. Приходилось буквально каждому объяснять цели и задачи движения, но результат того стоил: всего лишь за год мы развились с уровня СПбГУ до Регионального, а в дальнейшем провели несколько мероприятий для Комитета по спорту Санкт-Петербурга и региональный этап эстафеты огня Универсиады. Так началась история длиной в 3 года, которая включила в себя 100 мероприятий и собрала 5000 волонтеров.
Чем, по твоему мнению, полезны волонтерства и участие в конференциях?
С помощью этого ты можешь развивать свой социальный капитал и такие важные soft skills для будущей работы, как коммуникабельность, проактивность и гибкость.
Почему именно программа Volemos в Bacardí?
Я рассматривал лидерские программы разных FMCG компаний, но некоторые факторы определили выбор Bacardí:
— стоящий продукт (широкий продуктовый портфель на российском рынке);
— работа с iconic-брендами, некоторые из которых являются синонимом категории (например, Martini);
— очень крутая команда (культура Bacardí строится на трёх столпах: Family, Founders, Fearless).
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.