7 апреля 2025
Хотим сообщить о новых возможностях CRM, которые теперь доступны всем пользователям ВШМ СПбГУ:
AI-помощник(на основе искусственного интеллекта) для ежедневной работы «CoPilot» (не путать с Microsoft продуктом) в разделах Новости, Задачи, CRM, Чаты. Основные черты:
поможет сформулировать идею,
выделит главное из длинного текста.
Подробнее:
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/23240682?SOURCE_LINK_PLACE=ARTICLE_DETAIL
Взаимодействие (переписка) с клиентами через удобный для клиентов мессенджер с сайта ВШМ СПбГУ:
Теперь посетитель сайта может напрямую обратиться к сотрудникам, уточнить интересующие его вопросы, и, автоматически, перейдёт в диалог с ответственным сотрудником ВШМ СПбГУ (согласно системе распределения ролей). Сейчас это решение апробируется сотрудниками подразделенияа «Маркетинг», предлагаем всем присоединиться к использованию этого решения.
Подробнее: https://wazzup24.ru/
Опробовать: https://essentials.gsom.spbu.ru/me (кнопка «Написать в Телеграм»)
Коллаба– совместная работа с внешними командами и клиентами
Теперь в Битрикс24 ВШМ СПбГУ можно общаться в чатах, обмениваться файлами, ставить задачи и планировать встречи с внешними командами и клиентами.
Подробнее:
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/22706836?SOURCE_LINK_PLACE=ARTICLE_DETAIL&ANCHOR=null
BI Конструктордля создания аналитических отчетов
Теперь в Битрикс24 ВШМ СПбГУ есть BI Конструктор как инструмент для создания отчетов бизнес-аналитики.
Подробнее:
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/18897300?SOURCE_LINK_PLACE=ARTICLE_DETAIL&ANCHOR=null
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.