Техническое решение ВШМ СПбГУ учитывает принципы гибридного обучения:
Продуманный подход к составу оборудования, а также обучение ключевых участников образовательного процесса работе в гибридных аудиториях позволили минимизировать количество обращений со стороны пользователей в техническую поддержку.
С подробным обзором подхода к проектированию, технической конфигурацией аудитории и используемого оборудования вы можете ознакомиться в Белой книге «Гибридная аудитория ВШМ СПбГУ». |
Сейчас в ВШМ СПбГУ функционируют 5 аудиторий для занятий в гибридном формате:
После частичного возвращения к обучению в кампусе в условиях сохранения коронавирусных ограничений бизнес-школе требовалось решение, позволяющее «совместить» преподавателя — в аудитории, часть студентов — там же, и другую — синхронно на удаленном подключении.
Проект реализовали в кратчайшие сроки. Над решением задачи работала кросс-функциональная команда из ИТ-специалистов, преподавателей и методологов, антропологов, дизайнера. В качестве методологии для организации разработки решения было выбрано дизайн-мышление. На разных этапах в процесс были вовлечены преподаватели и студенты бизнес-школы как основные пользователи.
Подробнее о разработке гибридного формата обучения, создании гибридных аудиторий ВШМ СПбГУ и опыте внедрения в 2021 году читайте в кейсе «HYBRID LEARNING – ВШМ СПбГУ: как мы создали новый формат обучения» – читать на сайте ВШМ СПбГУ >>.
Сегодня ВШМ СПбГУ продолжает работать над проектом по трем основным направлениям: внедрение гибридного обучения в образовательные программы ВШМ СПбГУ, типизация методологии преподавания и технологического решения, распространение опыта в другие вузы и образовательные организации.
С публикациями, разработками и анонсами мероприятий для экспертов высшего образования можно ознакомиться на сайте
Для студентов
Как учиться в гибридном формате.
Информация скоро появится.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.