9 марта 2017
В издательстве Routledge вышла новая книга Андрея Юрьевича Панибратова, профессора кафедры стратегического и международного менеджмента ВШМ СПбГУ, «International Strategy of Emerging Market Firms: Absorbing Global Knowledge and Building Competitive Advantage».
Эта книга рассказывает о стратегиях компаний из стран с развивающейся экономикой, которые, по мере интернационализации, накапливают ценные знания и опыт деятельности на зарубежных рынках, используемые ими впоследствии для развития конкурентных преимуществ в международном масштабе. Несколько глав книги посвящены ключевым странам с развивающейся экономикой – Бразилии, Китаю, Индии и России, и подкреплены примерами реальной деятельности крупных компаний из этих стран.
Книга состоит из четырех разделов, освещающих следующие аспекты: 1) Теоретическая основа книги, включающая описание соответствующей терминологии, а также анализ среды, в которой реализуется стратегия фирм из стран с развивающимися рынками. |
Более подробная информация о книге доступна по ссылке
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.