11 апреля 2017
11 апреля 2017 в ВШМ СПбГУ в рамках курса профессора Галины Викторовны Широковой «Entrepreneurship» для студентов магистратуры с гостевой лекцией выступила эксперт по инновациям, старший консультант компании Grant Thornton Israel Анна Пелливерт, которая рассказала об инновациях через опыт клиентов.
В современном мире, характеризующемся постоянными технологическими инновациями, интенсивной конкуренцией и быстрым устареванием существующих продуктов и услуг, организации должны постоянно меняться и развиваться, чтобы выживать и оставаться конкурентоспособными на рынке. «Многие компании терпят неудачу не потому, что они делают что-то неправильно или посредственно, а потому, что они продолжают делать то, что когда-то было правильным, и падают жертвами негибкости своей бизнес-модели» (Doz and Kosonen, 2009). В связи с этим, анализ практики управления инновационными проектами и особенности методик распознавания потребностей клиентов становятся особенно актуальными. |
Анна Пелливерт, МВА
Выпускница Высшей Школы Менеджмента СПбГУ, Recanati Business School Тель-Авивского Унивеситета и Стокгольмской Школы Экономики. В течение десяти лет консультирует компании и стартапы в сфере разработки стратегий развития новых продуктов и услуг, построения бизнес-моделей и привлечения финансирования (non-dilutive funding).
В настоящее время занимает позицию старшего консультанта в международной компании Grant Thornton Israel. Одной из самых актуальных тем в работе на сегодняшний день является область Innovation by Customer Experience, чему и была посвящена сессия для студентов. |
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.