6 октября 2017
28-30 сентября состоялся первый модуль образовательного проекта Converge, разработанного Высшей школой менеджмента СПбГУ совместно с IPERF, Международным институтом управления эффективностью исследований и инноваций (Германия) по заказу Фонда инфраструктурных и образовательных программ (Группа «Роснано»)
К занятиям приступили 35 человек - владельцы бизнесов и руководители компаний. Среди компаний, принимающих участие в обучении, представлены высокотехнологичные, строительные, производственные и IT компании, финансовые организации, сеть ресторанов, а также рекламные агентства.
В рамках первого модуля, посвященного технологиям, участники обучения познакомились с технологическими трендами и перспективными технологиями, методами анализа больших данных и искусственным интеллектом. Большое внимание было отведено работе над собственными проектами участников. Участники обучения рассмотрели возможности применения перспективных технологий в их бизнесе.
В ходе всего образовательного проекта слушатели освоят 6 учебных модулей по 3 тематическим блокам: технология, дизайн и бизнес. По итогу курса участники выполнят проект по созданию нового продукта / сервиса или по совершенствованию существующего продукта / сервиса.
По словам Татьяны Самсоновой, доцента кафедры операционного менеджмента ВШМ СПбГУ и управляющего директора Института IPERF, главной целью проекта является формирование у слушателей междисциплинарного набора навыков, которые позволили бы вовремя выявлять перспективные технологические тренды для новых продуктов, создавать продукты с ориентацией на потребности пользователя и разрабатывать успешные бизнес-модели.
Себастиан Денеф, старший исследователь в Институте IPERF и один из преподавателей курса, считает, что самым главным отличием этого инновационного образовательного проекта является объединение трех разных дисциплин: технологии, дизайна и бизнеса. Понимание того, как все эти дисциплины работают вместе, позволит компаниям успешно внедрять перспективные инновации в свои продукты и услуги и быть успешными на рынке. Другим важным аспектом обучения является работа над проектами в смешанных командах. Например, специалисты из строительных компаний будут работать над проектом вместе со специалистами сети ресторанов. Такой подход позволит участникам обучения приобрести новые навыки и привнести новую перспективу в свои проекты из других отраслей.
Для поддержки работы смешанных команд была адаптирована облачная платформа OWN.space. Данная платформа позволяет создавать виртуальные рабочие пространства, где участники команд совместно с агентами, работающими на основе искусственного интеллекта, смогут выполнять задачи по своим проектам.
Следующий модуль, посвященный дизайну человеко-компьютерного взаимодействия [1], состоится 19-21 октября.
Галерея |
[1] Человеко-компьютерное взаимодействие (HCI, Human-Computer Interaction) – это дисциплина, занимающаяся проектированием, оцениванием и реализацией интерактивных вычислительных систем для использования человеком.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.