24 сентября 2018
22 сентября в кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» прошла встреча сообщества бизнес-школы №1 в России — GSOM Family Day 2018. На одной площадке собрались бизнесмены, представители компаний-партнеров ВШМ СПбГУ, студенты и выпускники. Главной темой дня было будущее бизнес-образования.
В этом году GSOM Family Day прошел в третий раз и был приурочен к 25-летию Школы. Всего на форуме было пять панельных сессий, открытая лекция специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова, блок «Расскажи свою историю», мастер-класс с Ириной Драпуля для слушателей и выпускников программы MBA и два открытых интервью — с членом правления ПАО Банк «ФК Открытие» Надиёй Черкасовой, а также с генеральным директором Changellenge Андреем Алясовым, заведующим лабораторией инноватики МФТИ Евгением Благодарным и сооснователем Go Foods Андреем Редуто.
День начался с делового завтрака, посвященного будущему бизнес-образования. Представители Школы и корпоративные партнеры обсудили то, как должна развиваться ВШМ СПбГУ. В ходе стратегической сессии, участники провели голосование для того, чтобы разобраться в том, какую ценность создает бизнес-школа для бизнеса.
Основные ценности распределились следующим образом: подготовка талантливых выпускников, способных быстро учиться и решать нестандартные задачи, предложение решений обозначенных компанией проблем по развитию персонала, помощь в исследованиях, решение операционных задач компании силами стажеров.
Бизнес-завтрак в Студенческом клубе
После завтрака началась лекция Дмитрия Пескова. Господин Песков обратил внимание студентов на то, что необходимо делать для эффективного управления своим будущим. Прежде всего, «мыть факты перед едой», то есть не доверять всему, что написано в интернете, а также учиться отличать настоящее от хайпа, иметь собственный язык описания действительности и тренировать умение собирать команду.
Дмитрий Песков рассказывает гостям GSOM Family Day 2018 о будущем компаний
Одновременно с лекцией господина Пескова проходил блок «Расскажи свою историю», в нем участвовало 12 человек. Студенты, выпускники и преподаватели ВШМ СПбГУ говорили о том, чего они достигли в жизни благодаря ВШМ СПбГУ. Одним из хэдлайнеров стал доцент кафедры стратегического и международного менеджмента Юрий Евгеньевич Благов. Тема его выступления была сформулирована так: «ВШМ СПбГУ: история любви». Юрий Евгеньевич рассказал о том, как появилась Школа, и почему он решил в ней работать.
Свое выступление Юрий Евгеньевич завершил фразой из The Beatles: «And at the end the love you take is equal to the love you make»
В этом году GSOM Family Day проходил в формате Birthday Party, поэтому ВШМ СПбГУ получила подарок. Представители компании Procter&Gamble торжественно открыли зону коворкинга в Студенческом клубе. У студентов появилось место с новыми компьютерами и удобной мебелью для комфортной работы в группах.
Первый заместитель директора ВШМ СПбГУ Константин Кротов и HR-директор Procter&Gamble Анна Красняк
После открытия коворкинга и розыгрыша подарков от P&G гости отправились на панельные сессии. Главная дискуссия была посвящена бизнес-образованию в эпоху цифровой трансформации. В ней приняли участие: Директор «Газпром корпоративный институт» Александр Печенкин, вице-президент по персоналу «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» Зузана Юракова, HR-директор, член совета директоров Procter&Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии Анна Красняк, первый заместитель директора ВШМ СПбГУ Константин Кротов и заместитель генерального директора, SPN Communications Анжела Грачева.
Кроме того, на GSOM Family Day 2018 обсуждали: развитие Санкт-Петербурга, искусственный интеллект, стратегическое лидерство и маркетинг.
Гости GSOM Family Day на центральной панельной сессии
Вечернюю программу открыл спектакль «Pop-up театра» «Топливо», посвященный поиску смысла жизни и созданный на основе серии интервью с предпринимателем Давидом Яном, основателем компании ABBYY, разработчика системы электронных словарей Lingvo и программы распознавания текстов Fine Reader. Актер Максим Фомин рассказал историю жизни бизнесмена: о его отношениях с родителями, поступлении на Физтех, госах, работе с физиком Всеволодом Гантмахером, создании Lingvo на пятом курсе университета и флешмобах.
«Есть такой божественный момент, когда твоя программа начинает работать... И это ведь точно останется после тебя, да?»
Праздничный день завершился фуршетом.
Всего в этом году GSOM Family Day посетило более 700 гостей. В деловой программе участвовало 47 спикеров.
Впервые у мероприятие было пять информационных партнеров: газета «Ведомости», радио Business FM Санкт-Петербург, издание «Эксперт Северо-Запад», новостной портал «Агентство Бизнес Новостей» и газета «Санкт-Петербургские Ведомости». Официальными партнерами GSOM Family Day стали: BCG, P&G, ООО «Альпина Паблишер», ООО "Европа Уно Трейд СПб", ООО «Автопродикс Спорт» Официальный дилер PORSCHE. Кейтеринг партнеры: ООО Валио, Coca-Cola HBC Россия, ООО «ТД «Хваловские воды», ООО «Карат Плюс». Четвертый GSOM Family Day пройдет в сентябре 2019.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.