2 марта 2020
1 марта 2020 года в Москве состоялся финал кейс-чемпионата Kearney Advantage 2020. Команда студентов магистратуры ВШМ СПбГУ «GSOM Flex» заняла первое место в финале кейс-чемпионата Kearney Advantage 2020. В составе команды студенты программы MiM Макар Беляев, Кирилл Иванов, Валерий Иодко и студент программы MUMD Тимур Рамазанов.
Команда «GSOM Flex»
Всего в финал вышли шесть команд. Команда ВШМ СПбГУ «Отцы и дети», в составе которой Анна Провоторова, MiM, Георгий Басхаев, MCF, Павел Бурдейный, профиль финансовый менеджмент, и Никита Древаль, профиль маркетинг, заняла третье место в кейс-чемпионате Kearney.
Кейс-чемпионат состоял из 3 этапов: отправка решения онлайн, полуфинал и финал в офисе A.T. Kearney. Партнером чемпионата выступила Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК). Это одна из крупнейших угольно-энергетических компаний мира, ведущий производитель угля, тепла и электроэнергии в России.
Никита Древаль, студент 3 курса бакалавриата по направлению маркетинг, рассказал как их команда готовилась к кейс-чемпионату: «Благодаря GSOM Family, а именно выпускникам, работающим в консалтинге, нам удалось проконсультироваться и посоветоваться с экспертами из промышленного сектора, чтобы получить общую картину того, как всё устроено на рынке угля, и как лучше выстроить наше решение и логику повествования».
В финале команды, изучив компанию, и обдумав все риски и ожидаемые результаты, представили проекты по увеличению продаж компании СУЭК на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Оценивали их представители компаний Kearney и СУЭК.
Команда «Отцы и дети»
Компания Kearney реализует масштабные проекты по трансформации бизнеса, цифровизации, изменению операционной модели, совершенствованию системы снабжения и управления цепочками поставок, оптимизации системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) и комплексному сокращению затрат.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.